Этот курс предназначен для тех, кто желает стать ключевым игроком в сфере рекламы, освоив тонкости креативного процесса и научившись создавать эффективные рекламные кампании. Полученные знания помогут вам стать незаменимым специалистом, способным влиять на успех рекламных стратегий и укреплять позиции компании на рынке.
Креативная реклама
1. Креатив: как что и зачем Изучите сущность креатива в контексте рекламы, поймете его роль и значение для успеха рекламных кампаний и научитесь правильно формулировать креативные задачи.
2. Разработка креативной стратегии Создадите комплексную креативную стратегию, включающую анализ целевой аудитории, конкурентов и трендов для определения уникального творческого подхода к рекламе.
3. Структура креатива: инсайты Разработаете стратегию по выявлению и анализу инсайтов потребителей, которые послужат основой для разработки эффективных креативных идей.
4. Структура креатива: идея и методы создания Изучите методы генерации креативных идей и разработки концептов, включая техники брейнсторминга и креативного мышления с помощью нейросетей.
5. Структура креатива: реализация Опишете этапы реализации креативного проекта от идеи до воплощения, включая подбор каналов распространения и форматов рекламы.
6. Презентация креативной идеи заказчику Разработаете навыки эффективной презентации креативных идей и решений заказчику, научитесь аргументировать выбор концепции и её соответствие задачам кампании.